знакомства секс html php сайт знакомств МММ
   
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №7"
города Иркутска

 
 
 
 
 

Информация для родителей


Уважаемые родители, учащиеся школы!
Приглашаем Вас принять участие в проекте
"Культурный Марафон"


В период с 8 ноября по 10 декабря 2021 года на территории Российской
Федерации стартовала ежегодная культурно-просветительская акция
"Культурный марафон"

В текущем году акция "Культурный марафон" приурочена к важной дате
в истории кино - 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс. В
проекте могут принять участия дети, молодежь в возрасте от 7 и более
14 лет. Для участия необходимо зарегистрироваться на Яндекс -
платформе по ссылке:
http://education.yandex.ru/culture
и пройти онлайн-тест.

По результатам мероприятий можно выиграть призы от
организаторов и партнеров акции.



Уважаемые родители!!!
На основании Указа Губернатора Иркутской области от 7 ноября
2021 года № 295-уг осенние каникулы
продлены до 14 ноября 2021 года.



Внимание!
Уважаемые родители!!!
Если класс, в котором обучается
Ваш ребенок в
общебразовательной школе,
отправлен на карантин, то
обучение в музыкальной школе по
всем предметам возможно только
дистанционно.



Расписание на 2021-2022 учебный год:
Расписание занятий обучающихся по программам срок обучения 5 (6)лет, 3 года Подробнее...
Расписание занятий обучающихся по программам срок обучения 8 (9) лет Подробнее...






Внимание!
Объявляется дополнительный индивидуальный отбор детей в целях их приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в МБУ ДО "ДМШ №7" города Иркутска в 2021 году! (Порядок проведения дополнительного приема и отбора детей в целях их обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в МБУ ДО "ДМШ №7" города Иркутска в 2021 году Подробнее1... Подробнее2... Подробнее3... Подробнее4... Подробнее5...)



Документы принимаются с 24 по 26 августа 2021 года по адресу
г. Иркутск, ул. Байкальская, 244а, корп. 1,
тел. 704-979.

Дата проведения дополнительного индивидуального отбора
- 27 августа 2021 года в 14.00 по адресу
г. Иркутск, ул. Байкальская, 244а, корп. 1



Список рекомендованных по платной дополнительной общеразвивающей программе
«Раннее эстетическое развитие»
(информацию о начале занятий узнавать после 15 сентября 2021 года по тел. 704-668)

  • Соколов Александр
  • Юдина Олеся
  • Кузнецова София
  • Левчук Анастасия
  • Тищенко Любовь
  • Митюкова Ульяна
  • Краузе Андрей





    На территории Иркутской области активно реализуется региональный проект «Иркутская область – территория социального контракта». Основные мероприятия в рамках выполнения социального контракта направлены на преодоление трудной жизненной ситуации по следующим направлениям: поиск работы; осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; ведение личного подсобного хозяйства; осуществление иных мероприятий. Более подробно можно ознакомиться на информативных листовках:
  • Государственная социальная помощь на основании социального контракта Подробнее...
  • Мероприятия и размеры ГСП на основании социального контракта Подробнее...
  • Памятка "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" Подробнее...
  • Памятка "Ведение личного подсобного хозяйства" Подробнее...
  • Памятка "Поиск работы" Подробнее...
  • Памятка "Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации" Подробнее...
  • Памятка "Государственная социальная помощь на основании социального контракта" Подробнее...


Детская музыкальная школа №7 объявляет набор детей на 2021-2022 учебный год для обучения по образовательным программам в области музыкального и хореографического искусства.

Документы принимаются с 12 апреля по 17 мая 2021 года с 9.00 – 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья по адресу: ул. Байкальская 244а, «Детская музыкальная школа № 7»

    Перечень документов:
  • Заявление установленного образца (заполняется в школе);
  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • фотографии ребёнка (2 шт.3х4);
  • копия паспорта родителя (законного представителя) ребёнка (страницы с фотографией и пропиской);
  • медицинскую справку, подтверждающую возможность ребёнка осваивать образовательную программу в области музыкального искусства.

   Основанием для приёма в школу являются результаты отбора детей. Индивидуальный отбор поступающих проводится в форме экзаменационного прослушивания с определением музыкальных данных ребёнка (с выставлением оценки по 10 балльной системе).

    Примерные требования на экзамене:

    Ребенок должен проявить музыкальные способности:

  • знать не менее двух разнохарактерных песен (1-2 куплета);
  • запомнить и повторить короткие мелодии, данные экзаменатором;
  • услышать и повторить отдельные звуки;
  • запомнить и воспроизвести различные ритмические рисунки (хлопками, карандашом).

    Ребенок должен проявить интеллектуальные способности:

  • знать наизусть не менее двух стихотворений, читать их выразительно;
  • уметь ответить на различные вопросы.

  • Для поступающих на хореографическое отделение:

  • оцениваются физические данные: гибкость, шаг (растяжка), выворотность ног, стопа (подъём), координация.

Экзамен проходит при комиссии, в состав которой входят руководители и преподаватели отделений школы под председательством директора или его заместителя.

Комиссии предоставляется право определения инструмента и срока его освоения для поступающего в первый класс, учитывая его желание и возможности.

    Консультации для поступающих на музыкальное отделение:
  • 24, 25 мая 2021 года по адресу: ул.Байкальская, 230
    I группа в 10.00, II группа в 17.00, III группа в 18.00
  • Приёмный зкзамен:
  • 27, 28 мая 2021 года по адресу: ул.Байкальская, 230

    Консультации для поступающих на хореографическое отделение:
  • 24, 25 мая 2021 года в 18.00 и в 19.00 по адресу: ул.Байкальская, 224
  • Приёмный зкзамен:
  • 28 мая 2021 года с 10-00 по адресу: ул.Байкальская, 224

ВНИМАНИЕ! К экзамену допускаются поступающие, предоставившие в приёмную комиссию полный пакет документов.

Результаты будут размещены на официальном сайте и информационной доске школы 4 июня 2021 года.

Перечень образовательных программ и специальностей в области музыкального и хореографического искусства реализуемых в ДМШ № 7.

Вид программы Специальность Возраст Срок освоения
1. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» фортепиано 6,6 – 9 лет 8(9) лет
2. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» скрипка
виолончель
контрабас
6,6 – 9 лет 8(9) лет
3. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» флейта
ударные инструменты
тромбон
труба
6,6 – 9 лет
10 - 12 лет
8(9) лет
5(6) лет
4. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» балалайка
домра
гитара
баян
аккордеон
6,6 – 9 лет
10 - 12 лет
8(9) лет
5(6) лет
5. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение» хоровое пение 6,6 – 9 лет 8(9) лет
6. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» хореографическое творчество 6,6 – 9 лет
10 - 12 лет
8(9) лет
5(6) лет
7. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Основы инструментального и вокального исполнительства» фортепиано
гитара
баян
аккордеон
балалайка
домра
труба
10 - 14 лет
3(4) года













10 причин учить ребёнка музыке

  1. Играть — это следовать традиции светского воспитания. Музыке учили всех аристократов!

  2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину; заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов - зимой и летом, в будни и в выходные. Упорство музыканта можно сравнить с упорством спортсмена. Но, в отличие от спорта, музыка - это воспитание характера без риска травмы. Как хорошо, что это возможно!

  3. Благодаря музыке ребенок развивает математические способности! Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными знаками, запоминая нотный текст. Большинство видных математиков и инженеров занимались и продолжают заниматься музыкой.

  4. Играющие и поющие быстрее усваивают грамматику, лучше пишут, легче запоминают иностранные слова. Фразы, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Не случайно все великие писатели – меломаны. Занятия музыкой рекомендуют и всем будущим полиглотам - журналистам и переводчикам!

  5. Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Это очень облегчает понимание компьютера! Не случайно корпорация Майкрософт предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

  6. Музыкальные занятия развивают навыки общения и умение понимать людей. Играя, юному музыканту приходится многократно перевоплощаться и доносить до слушателя разную манеру игры, чувствовать голос и жесты. Помните - музыка ведёт от сердца к сердцу!

  7. Музыканты мягкосердечны, терпеливы и одновременно мужественны. Как утверждают психологи – играющие мужчины чувствительны, а музыканты-женщины стойки и тверды духом. Это прекрасные качества личности!

  8. Занятия музыкой и выступления на сцене приучают «включаться по команде». С таким опытом ребёнок сдаст любой экзамен, выдержит любое собеседование. Музыкальные занятия в детстве это максимальная готовность на всю жизнь.

  9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих ориентироваться в нескольких одновременных процессах! Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. К примеру, читающий с листа делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее в своём темпе. Ребенок-музыкант сможет бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым!

  10. И, наконец, музыка — наилучший путь к жизненному успеху. Музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Спросите у успешных людей - не занимались ли музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались! И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.


  11. По материалам проректора Российской академии музыки им. Гнесиных,профессора, доктора искусствоведения, доктора психологических наук

    Д.К. Кирнарской

Рабочие правила музыканта

    В этой статье Вы найдёте весьма интересные высказывания выдающегося итальянского пианиста Ферруччо Бузони о правилах работы над музыкальными произведениями. Великий итальянский пианист Ферруччо Бузони (1866 – 1924) концертировал с семилетнего возраста. Однако мировая слава пришла к нему только в конце 90-х – начале 900-х годов после перелома, происшедшего в его пианистических принципах. «Это была та пора моей жизни, — писал сам Бузони. – когда я осознал такие проблемы и недостатки в своей собственной игре, что с энергической решимостью начал работу на фортепиано заново и на совсем новой основе». К этому времени и относятся нижеследующие «Рабочие правила». Написанные в Берлине 20 июня 1898 года, они были впервые опубликованы лишь в 1949 году – через двадцать лет после смерти Бузони.

  1. Учи пассаж труднейшей аппликатурой; овладев ею, играй легчайшей.

  2. Если техническая структура какого-либо пассажа представляет особую трудность, возьми в работу все, какие вспомнишь, аналогичные построения из других пьес: таким образом ты внесёшь систему в то, что касается данного вида техники.

  3. Всегда связывай техническое упражнение с работой над исполнением: трудность часто не в нотах, а в предписанном динамическом оттенке.

  4. Увлечённый темпераментом, никогда не злоупотребляй силой; иначе появятся грязные пятна, которые уже никогда не отмоешь.

  5. Не пытайся осилить пьесы, ранее плохо ученные и потому неудавшиеся; это по большей части напрасная работа. Но если ты в промежутке совершенно изменил свою манеру игры, то начни работу над старой пьесой заново, как если бы она была тебе незнакома.

  6. Учи все так, словно это труднейшее; попытайся взглянуть на этюды для юношества с точки зрения виртуоза. Ты удивишься, ка трудно сыграть какого-нибудь Черни, Крамера или Клементи.

  7. Бах – основа пианизма, Лист – вершина. Эти двое открывают тебе подступы к Бетховену.

  8. С самого начала исходи из предположения, что на инструменте возможно всё – даже то, что кажется тебе невозможным или действительно является таковым.

  9. Воспитывай свой технический аппарат так, чтобы быть готовым и вооружённым на любой случай; тогда разучивая новую пьесу, ты сможешь направить все свои силы на её духовное содержание. Технические проблемы тебя не задержат

  10. Никогда не играй небрежно, даже когда тебя никто не слышит или случай кажется тебе маловажным.

  11. Если какое-либо место не вышло, никогда не иди дальше не повторив его, не можешь сделать этого сейчас – сделай после.

  12. Не пропускай по возможности ни одного дня без соприкосновения со своим инструментом.



 


© 2021 МБУДО ДМШ №7 города Иркутска. Все права защищены.
Разработка и сопровождение сайта - Вовненко И.П.
 
 
love секс 31 html шаблоны 28
foto знакомства 30мамба порно 29 мавро ììì