знакомства секс html php сайт знакомств МММ
 
 
 Сведения об образовательной организации
Независимая оценка
Охрана труда
Профессиональные стандарты
Отделения
Информация для родителей
Галерея
Афиша
   
   

Информация для родителей


Со списком рекомендованных для зачисления можно ознакомиться на информационных стендах ДМШ № 7 по адресам:

Байкальская, 230
Байкальская, 224
Байкальская 244

Время работы: понедельник - пятница с 8:00 до 20:00
или по тел: 704-668, 22-99-73




Уважаемые родители!
Внимание!


Апелляционная комиссия
состоится
5 июня 2018 года с 15:00 до 18:00
по адресу
ул. Байкальская д.230




Уважаемые родители!
Внимание!


Зачисление учащихся
в МБУ ДО «ДМШ № 7» города Иркутска
будет производится после регистрации
с 23 августа по 30 августа
с 8:00 до 19:00
по адресу ул. Байкальская д. 244.
В случае неявки на регистрацию,
ребенок будет исключен из
списка к зачислению.

Администрация



Уважаемые родители!
Внимание!


В случае невозможности регистрации
в указанные сроки.
Необходимо предоставить
письменное уведомление
секретарю учебной части с
указанием причины, и
предположительными сроками регистрации.



Результаты будут размещены на
информационных досках школы
4 июня 2018 года (понедельник) в 14:00.







10 причин учить ребёнка музыке

  1. Играть — это следовать традиции светского воспитания. Музыке учили всех аристократов!

  2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину; заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов - зимой и летом, в будни и в выходные. Упорство музыканта можно сравнить с упорством спортсмена. Но, в отличие от спорта, музыка - это воспитание характера без риска травмы. Как хорошо, что это возможно!

  3. Благодаря музыке ребенок развивает математические способности! Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными знаками, запоминая нотный текст. Большинство видных математиков и инженеров занимались и продолжают заниматься музыкой.

  4. Играющие и поющие быстрее усваивают грамматику, лучше пишут, легче запоминают иностранные слова. Фразы, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Не случайно все великие писатели – меломаны. Занятия музыкой рекомендуют и всем будущим полиглотам - журналистам и переводчикам!

  5. Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Это очень облегчает понимание компьютера! Не случайно корпорация Майкрософт предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

  6. Музыкальные занятия развивают навыки общения и умение понимать людей. Играя, юному музыканту приходится многократно перевоплощаться и доносить до слушателя разную манеру игры, чувствовать голос и жесты. Помните - музыка ведёт от сердца к сердцу!

  7. Музыканты мягкосердечны, терпеливы и одновременно мужественны. Как утверждают психологи – играющие мужчины чувствительны, а музыканты-женщины стойки и тверды духом. Это прекрасные качества личности!

  8. Занятия музыкой и выступления на сцене приучают «включаться по команде». С таким опытом ребёнок сдаст любой экзамен, выдержит любое собеседование. Музыкальные занятия в детстве это максимальная готовность на всю жизнь.

  9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих ориентироваться в нескольких одновременных процессах! Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. К примеру, читающий с листа делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее в своём темпе. Ребенок-музыкант сможет бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым!

  10. И, наконец, музыка — наилучший путь к жизненному успеху. Музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Спросите у успешных людей - не занимались ли музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались! И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.


  11. По материалам проректора Российской академии музыки им. Гнесиных,профессора, доктора искусствоведения, доктора психологических наук

    Д.К. Кирнарской

Рабочие правила музыканта

    В этой статье Вы найдёте весьма интересные высказывания выдающегося итальянского пианиста Ферруччо Бузони о правилах работы над музыкальными произведениями. Великий итальянский пианист Ферруччо Бузони (1866 – 1924) концертировал с семилетнего возраста. Однако мировая слава пришла к нему только в конце 90-х – начале 900-х годов после перелома, происшедшего в его пианистических принципах. «Это была та пора моей жизни, — писал сам Бузони. – когда я осознал такие проблемы и недостатки в своей собственной игре, что с энергической решимостью начал работу на фортепиано заново и на совсем новой основе». К этому времени и относятся нижеследующие «Рабочие правила». Написанные в Берлине 20 июня 1898 года, они были впервые опубликованы лишь в 1949 году – через двадцать лет после смерти Бузони.

  1. Учи пассаж труднейшей аппликатурой; овладев ею, играй легчайшей.

  2. Если техническая структура какого-либо пассажа представляет особую трудность, возьми в работу все, какие вспомнишь, аналогичные построения из других пьес: таким образом ты внесёшь систему в то, что касается данного вида техники.

  3. Всегда связывай техническое упражнение с работой над исполнением: трудность часто не в нотах, а в предписанном динамическом оттенке.

  4. Увлечённый темпераментом, никогда не злоупотребляй силой; иначе появятся грязные пятна, которые уже никогда не отмоешь.

  5. Не пытайся осилить пьесы, ранее плохо ученные и потому неудавшиеся; это по большей части напрасная работа. Но если ты в промежутке совершенно изменил свою манеру игры, то начни работу над старой пьесой заново, как если бы она была тебе незнакома.

  6. Учи все так, словно это труднейшее; попытайся взглянуть на этюды для юношества с точки зрения виртуоза. Ты удивишься, ка трудно сыграть какого-нибудь Черни, Крамера или Клементи.

  7. Бах – основа пианизма, Лист – вершина. Эти двое открывают тебе подступы к Бетховену.

  8. С самого начала исходи из предположения, что на инструменте возможно всё – даже то, что кажется тебе невозможным или действительно является таковым.

  9. Воспитывай свой технический аппарат так, чтобы быть готовым и вооружённым на любой случай; тогда разучивая новую пьесу, ты сможешь направить все свои силы на её духовное содержание. Технические проблемы тебя не задержат

  10. Никогда не играй небрежно, даже когда тебя никто не слышит или случай кажется тебе маловажным.

  11. Если какое-либо место не вышло, никогда не иди дальше не повторив его, не можешь сделать этого сейчас – сделай после.

  12. Не пропускай по возможности ни одного дня без соприкосновения со своим инструментом.

Детская музыкальная школа № 7 объявляет набор детей на 2018-2019 учебный год для обучения по образовательным программам в области музыкального и хореографического искусства.

   Документы принимаются с 23 апреля по 21 мая 2018 года с 9.00 – 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья по адресу: ул.Байкальская 244а, «Детская музыкальная школа № 7».

    Перечень документов:
  • Заявление установленного образца (заполняется в школе);
  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • фотографии ребёнка (2 шт.3х4);
  • копия паспорта родителя (законного представителя) ребёнка (страницы с фотографией и пропиской);
  • медицинскую справку, подтверждающую возможность ребёнка осваивать образовательную программу в области музыкального искусства.

   Основанием для приёма в школу являются результаты отбора детей. Индивидуальный отбор поступающих проводится в форме экзаменационного прослушивания с определением музыкальных данных ребёнка (с выставлением оценки по 5 балльной системе).

    Примерные требования на экзамене:

    Ребенок должен проявить музыкальные способности:

  • знать не менее двух разнохарактерных песен (1-2 куплета);
  • запомнить и повторить короткие мелодии, данные экзаменатором;
  • услышать и повторить отдельные звуки;
  • запомнить и воспроизвести различные ритмические рисунки (хлопками, карандашом).

    Ребенок должен проявить интеллектуальные способности:

  • знать наизусть не менее двух стихотворений, читать их выразительно;
  • уметь ответить на различные вопросы.

  • Для поступающих на хореографическое отделение:

  • оцениваются физические данные: гибкость, шаг (растяжка), выворотность ног, стопа (подъём), координация.

Экзамен проходит при комиссии, в состав которой входят руководители и преподаватели отделений школы под председательством директора или его заместителя.

Комиссии предоставляется право определения инструмента и срока его освоения для поступающего в первый класс, учитывая его желание и возможности.
    ВНИМАНИЕ! К экзамену допускаются поступающие предоставившие в приёмную комиссию полный пакет документов.

    Результаты будут размещены на официальном сайте и информационной доске школы.

Перечень образовательных программ и специальностей в области музыкального и хореографического искусства реализуемых в ДМШ № 7. Подробнее...

 
 
love секс 31 html шаблоны 28
foto знакомства 30мамба порно 29 мавро ììì
 
© 2018 Детская музыкальная школа № 7 города Иркутска. Все права защищены.

Разработка и сопровождение сайта - Вовненко И.П.